Разработка учетной политики

Многие предприниматели не знают о существовании такого регламентного документа и не видят в нём смысла. А между тем, грамотно составленная учетная политика (причем их две – для целей налогового учета и для целей бухгалтерского учета), не просто документ, а инструмент, позволяющий с одной стороны - выигрывать споры с налоговой инспекцией по неоднозначным моментам в законодательстве (коих предостаточно в налоговом кодексе), а с другой стороны – координировать и контролировать работу сотрудников своей организации, взаимодействие отделов/сотрудников между собой.

Прайс на бухгалтерские услуги

Тарифы

на обслуживание

Эксперт

60 000

рублей

Профессионал

35 000

рублей

Стандарт

15 000

рублей

Главный бухгалтер+ Юрисконсульт

Главный бухгалтер
+Юрист
Гл.бухгалтер по сов-у   + помощник юриста

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Устное консультирование

Создание карточки клиента в программе интернет - отчетности СКБ-Контур

Оформление сертификатов на отчетность в ПФР, ФСС и Ростат РФ

Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Госкомстат РФ

Создание и хранение архива документов Заказчика

Предоставление выгрузки из базы 1С:Бухгалтерия

Услуги по подготовке первичных документов

Расчет заработной платы

Абонентское юридическое обслуживание

Разовые консультационные услуги

Предоставление доступа в базу 1С:Бухгалтерия (облачная версия)

Письменные заключения
Кадровые услуги
Возмещение расходов Заказчика на выплату пособий
Сопровождение кредитов в банках
Представительство в суде
Сопровождение исполнительного производства

Заказать обратный звонок

Учетная политика компании как основа бухучета

Можно сказать, что учетная политика это некая основа бухгалтерского учета; своего рода алгоритм, решение задачи, подсказка и одновременно ограничительный шлагбаум в процессе работы.

В зависимости от вида деятельности организации, от выбранной системы налогообложения – принципы отражения способов учета разные.


Документ учетной политики

Некоторые предприятия на разработке под свою специфику такого регламентного документа как учетная политика экономят, пользуясь роботами - сайтами в интернете для заполнения печатной формы. Да, это дешево, но сердито. Такой документ – шаблонный. В случае предъявления претензий со стороны налоговых органов – не сможет ничем помочь.

Получить бесплатную консультацию

Многоканальный телефон: +7 (343)385-66-20

E-mail: terra@terra-k.ru

Заказать обратный звонок

Между тем детально продуманный и проработанный документ позволяет грамотно учитывать:

  • имущество организации;
  • методы начисления амортизации;
  • методы оценки товаров, материалов, сырья;
  • списывать расходы,
  • минимизировать налоговую нагрузку, т.к. все разночтения в налоговом законодательстве должны трактоваться в пользу налогоплательщика, но обязательно должны быть закреплены в учетной политике. Кроме того позволяет распределять прибыль между обособленными подразделениями,
  • повышает эффективность документооборота, что позволяет экономить на трудовых и материальных затратах.

А очень многие организации знают о том, что такой регламентный документ должен быть, но не составляют его сознательно. Руководствуются принципом – как только возникнет необходимость предоставить учетную политику в ИФНС в рамках проверки, то сразу воспользуются шаблоном, распечатают и передадут! Можно и так поступить, но наспех составленный документ не всегда правильный и не гарант того, что в инспекции он понравится.

Резюмируя всё вышеперечисленное – пренебрегать грамотно составленной учетной политикой не стоит, ведь, как гласит пословица: «лучше один раз заплатить, чем всё время переплачивать»!