Как открыть ООО

Юридическая регистрация новых фирм ООО под ключ

«ТЭРРА-Консалтинг» - это компания юридического направления, предоставляющая целый ряд услуг, среди которых и гос регистрация ООО в Екатеринбурге. Специалисты компании ответственно и со всем профессионализмом отнесутся к выполнению услуги по открытию организации согласно закону без каких-либо нарушений и махинаций. Услуги по регистрации ООО включают в себя все необходимые этапы, после выполнения которых вы сможете спокойно работать. Заплатив невысокую стоимость за оказанную услугу, вы уже в течение короткого времени сможете получить положительный результат.

Цена на регистрацию фирмы ООО и что включено в услугу

Название услуги Цена
1 Юридические услуги по регистрации ООО

4000 рублей

2 Только подготовка документов на регистрацию

2000 рублей

3 Сдача/получение документов в налоговой инспекции 1000 рублей/ визит
4 4 и каждый последующий учредитель 500 рублей

Дополнительные услуги при регистрации фирм

Название услуги Цена
1 Подбор юридического адреса (поиск арендодателей (помещений, офисов) для размещения рабочего места исполнительного органа – директора)

- адреса в Екатеринбурге – от 15 000 руб. 

2 Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (готовность 5 рабочих дней)

 1 250 руб. 

3 Открытие расчетных счетов в банках - партнерах бесплатно
4 Постановка обособленных подразделений на налоговый учет 3000 рублей

Заказать обратный звонок

Юридическая регистрация ООО в установленный срок

В общую стоимость регистрации ООО входят все дополнительные расходы, сопутствующие прохождению процесса.

Одним из основных направлений компании является регистрация ооо под ключ. Работать будут исключительно опытные и знающие мастера своего дела. Оплата будет производиться согласно рассчитанного имеющегося прайса цен.

Что в себя включает регистрация

Процесс открытия ООО весьма сложный и запутанный процесс, который требует определенных знаний и навыков в данной сфере. И не всегда обычному человеку под силу справится со столько тяжелой задачей без сторонней помощи. Именно тогда вам на помощь придет команда с юридическим направлением «ТЭРРА-Консалтинг».

Мы выполним поэтапно:

  • консультирование и ответы на интересующие вопросы клиента, которые помогут более ясно понимать ситуацию, происходящую на данный момент;
  • подготовка и приведение в надлежащий вид всех учредительных документов;
  • согласование всех выполняемых действий с законом и индивидуальными пожеланиями инспектирующих органов;
  • гарантия результата и самой работы.

Пошаговые действия по регистрации ООО

  • Регистрация начинается с момента заполнения специальной анкеты с указанием имеющихся данных. Подобную анкету можно заполнить непосредственно в офисе компании «ТЭРРА-Консалтинг» с помощью специалистов. Или же второй вариант – заполнить анкету на официальном сайте. При возникновении вопросов и непонятных ответов, юрист компании перезвонит вам по указанному номеру и уточнит данные. Регистрация ооо в 2015 году все чаще происходила именно онлайн. Затем следует произвести оплату услуги. Рассчитаться можно наличными либо банковской картой. По истечению двух дней (рабочих) юристы соберут и подготовят все документы для регистрации. Также по предпочтению клиента осуществляется согласование по почте.
  • Следующим этапом является нотариус, который заверяет заявление и занимается оформлением доверенности на компанию «ТЭРРА-Консалтинг». А точнее на одного из выбранных юристов организации, который и будет в дальнейшем заниматься вопросом открытия ООО. После нотариуса идет оплата пошлины в государственную казну через банк.
  • Далее все документы с подписями и квитанции об оплате предоставляются в налоговую. В течение недели выдаются готовые документы на открытие организации.
  • После чего идет заказ и заготовка печати. На это затрачивается около одного рабочего дня. В общей сложности компании потребуется порядка десяти дней на оформление и законное открытие ООО.

Что необходимо сделать для открытия ООО

Порядок открытия нового ООО  устанавливается и регулируется ГК РФ, ФЗ «Об ООО», ФЗ N 129-ФЗ. Процесс этот довольно трудоемкий и сложный для тех, кто взялся за это впервые. Но наша шпаргалка «Регистрация ООО пошаговая инструкция в 2016 году» поможет вам осуществить задуманное быстро и без затруднений.

До начала регистрации ООО учредителю (соучредителям) нужно определиться со следующими моментам:

  • Наименование будущей организации.
  • Адрес регистрации (юр. адрес).
  • Вид уставного капитала, а именно в каком эквиваленте он будет выражен: денежном или неденежном (имущество).
  • Величина УК компании, как он будет оплачен (следует учитывать, что УК ООО не может быть меньше 10 тыс. руб.).
  • Размер и номинальная стоимость каждой из долей (когда Общество создается несколькими учредителями).
  • Данные назначаемого руководителя (директора) организации.
  • Предполагаемые виды деятельности (по ОКВЭД).
Получить бесплатную консультацию

Многоканальный телефон: +7 (343)385-66-20

E-mail: terra@terra-k.ru

Заказать обратный звонок

Юридическая регистрация ООО происходит поэтапно:

1. Принятие решения о создании ООО

Зачастую бывает так, что желающих стать учредителями вновь создаваемой компании сразу несколько. Тогда для принятия решения о создании устраивается общее собрание, по результатам которого подписывается Протокол. Если в открытии ООО  участвует только один учредитель, то он сам принимает Решение о создании Общества.

В любом случае в этом документе, независимо от его формы и названия, непременно должно отражаться:

  • Положение об утверждении Устава общества.
  • Результаты проведенного голосования участников ООО по выбору руководителя организации или других органов (если этого требует Устав). 
  • Сведения о месте регистрации (юр. адрес).
  • Вид Уставного капитала, условия его оплаты и величина.

Решения по основным вопросам, касающимся открытия организации, принимаются всеми соучредителями путем голосования. Принятие происходит единогласно или большинством голосов. При этом Уставом компании и ФЗ «Об ООО» может быть установлен иной порядок голосования и необходимое минимальное количество голосов.

2. Письменный договор об открытии ООО

Соглашение о создании  ООО заключается письменно между всеми соучредителями. Он содержит:

  • положение о порядке действия учредителей по открытию ООО;
  • вид и размер Уставного капитала;
  • размер, номинальная стоимость долей соучредителей, порядок их оплаты.

3. Процедура государственной регистрации ООО в налоговой службе

ФЗ N 129-ФЗ (статья 12) регламентируется регистрация ООО документы, подлежащие предоставления в налоговую инспекцию.  

4. Изготовление печати при создании ООО

Открытие новой организации, имеющей статус ООО, подразумевает необходимость изготовления печати. Ведение деятельности при ее отсутствии не представляется возможным. Этого требует ФЗ «Об ООО». Печать в обязательном порядке должна содержать:

  • Полное фирменное наименование;
  • Место нахождения организации.

Информацию нужно отражать на государственном языке (русском). Сама печать должна иметь круглую форму. За ее изготовление придется отдать в среднем от 600 до 1000 руб.

5. Присвоение кодов статистики Росстатом и их получение

Для присвоения организации кодов ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ, ОКСФ, ОКОПФ представителю Общества нужно подать в территориальное подразделение Росстата пакет документов:

  • 1. ОГРН (ксерокопия);
  • 2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  • 3. Нотариально заверенная доверенность.

6. Открытие счета в банке

Практически любая действующая фирма должна иметь свой собственный счет в банке. Только при его наличии фирма сможет полноценно вести свою коммерческую или иную деятельность. Это условие является обязательным в соответствии со статьей 861 ГК РФ. Названный нормативный акт обязывает юридические лица производить расчеты между собой, а также с ИП преимущественно в безналичной форме.

Именно поэтому сразу после всех регистрационных действий ООО следует в кротчайшие сроки заняться вопросом открытия банковского счета. После этой процедуры организация сможет полноценно и в полном соответствии с действующим законодательством осуществлять финансовые операции и расчеты с контрагентами.

Что касается количества счетов, открытых одной организацией, то тут никаких ограничений на уровне законодательства не предусмотрено. ООО может иметь несколько счетов в одном банковском учреждении, так и в разных.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса РФ, представитель Общества не позднее 7 рабочих дней с момента открытия расчетного счета в каком-либо банке должен сообщить информацию об этом в ИФНС по месту регистрации организации. Также сведения об открытом счете необходимо передать в Пенсионный фонд и ФСС. В противном случае Обществу грозит штраф в 5 тыс. рублей и блокировка счета (иными словами, организация лишается возможности совершать какие-либо финансовые операции, перечислять деньги).

7. Как поставить организацию на учет в ПФ, ФСС и ФОМС

После регистрации нового юр. лица налоговая инспекция, к которой привязано ООО, должна предоставить данные об организации во внебюджетные фонды.

На это у нее есть ровно 5 рабочих дней. Указанный порядок установлен 11 статьей Федерального закона N 129-ФЗ.

После этого в Пенсионном фонде, Фонде соцстрахования и Фонде обязательного медицинского страхования Общество ставится на учет, а на его юридический адрес высылается уведомление об этом. Там же указывается присвоенный ООО регистрационный номер.

Мы надеемся что «Регистрация ООО пошаговая инструкция» помогла вам в открытии собственного дела!

явление о гос. регистрации (имеет унифицированную форму Р11001, подается в налоговую службу).

Важно! Начиная с середины 2013 года, такие заявления заполняются по новой форме. Для этих целей разработано специальное ПО для компьютеров. Каждое заявление имеет специальный штрих-код, содержащий информацию о регистрируемом Обществе, его учредителях. Документ подлежит заполнению в специальном формате и может быть отредактирован только с использованием соответствующей программы.

  • Решение о создании ООО.
  • Устав компании (2 экземпляра).
  • Квитанция об оплате госпошлины за совершаемые регистрационные действия. Регистрация ООО стоимость составляет 4 тыс. руб. (ст. 333.33 НК РФ).
  • Документ, служащий подтверждением юридического адреса организации (например, гарантийное письмо).

От адреса, по которому будет юридически находиться фирма, напрямую зависит то, в какое именно отделение налоговой нужно будет подавать заявление о регистрации, и где в последующем она будет обслуживаться. Заявление должно быть подписано учредителем ООО, его подпись нужно удостоверить нотариально.

Если Общество создается несколькими учредителями, то заявление о регистрации должен подписать каждый из них. Происходит это в присутствии нотариуса, который, в свою очередь, удостоверяет подпись каждого соучредителя по отдельности.

Какой список документов для регистрации ООО нужно представить в нотариальную контору:

  • Документ, подтверждающий намерение об открытии (протокол или решение);
  • Решение о назначении руководителя;
  • Удостоверение личности (паспорт) учредителя/учредителей.

Допускается несколько вариантов подачи документов для осуществления регистрационных действий в налоговый орган.

  • Заявитель может лично явиться в отделение налоговой службы или передать пакет документов через представителя.
  • Второй способ возможен при наличии доверенности на представление интересов учредителя, заверенной нотариально.
  • Также необходимые документы могут быть направлены в адрес налоговой через «Почту России», при этом отправление должно иметь объявленную стоимость и опись.

Если заявитель обладает электронно-цифровой подписью, то у него есть возможность отправить документацию через интернет. Для осуществления регистрационных действий налоговой службе отводится 5 дней (рабочих). Отчет начинается с момента предоставления всех необходимых, правильно заполненных документов.

По истечении указанного срока регистрации заявитель получает:

  • Свидетельство о государственной регистрации ооо (Свидетельство о регистрации юридического лица);
  • Устав организации с отметкой налоговой службы;
  • Свидетельство о постановке организации на налоговый учет;
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (лист записи).

Одновременно с процедурой регистрации информация о вновь созданной фирме вносятся в ЕГРЮЛ.

Что нужно знать о регистрации новых ООО

ООО (общество с ограниченной ответственностью) – самый востребованный и распространенный юридический представитель на территории России. Согласно уставу на 2013 год, начальный капитал который должен быть вложен в ООО, может составлять всего лишь 10 тысяч рублей. Убыток при провале компании составляет только ту часть денежных средств, которые были вложены определенным владельцем (либо его партнерами – совладельцами) в начальный вклад. При этом абсолютно все участники не несут какую-либо форму ответственности перед обществом.

Если вы заключите договор на бухгалтерские услуги с нами, то сможете воспользоваться специальным предложением по регистрации ООО под ключ. Мы поможем разобраться в бухгалтерском учете. Самые лучшие и квалифицированные сотрудники приступят к делу и наведут порядок.

Регистрация фирм ООО менее дорогостоящее по сравнению с другими процедурами. К примеру, такие организационно-правовые формы, как акционерные общества (АО). Ведь для них требуется в обязательном порядке произвести регистрацию эмиссии акций.

В чем состоит сложность регистрации

Не стоит забывать о таком нюансе, как отличие многих органов занимающихся регистрацией (налоговые инспекции). Все они могут потребовать разнообразные требования не только к поочередности, но и форме заполнения документов.

Помимо этого важным влиянием может оказаться:

  • изменение действующего законодательства;
  • введение новых положений и прочее.

Если вы подробно хотите знать как именно выглядит регистрация ооо в Екатеринбурге, специалисты нашей компании подробно объяснят и расскажут об этом. Обратившись к профессионалам, вы экономите не только свои деньги, но и не тратите попусту нервы и время. «ТЭРРА-Консалтинг» учитывает все варианты и мелочи при регистрации, подстраиваясь под пожелания налоговой инспекции. 

В цену регистрации ооо под ключ включены дополнительные расходы:

  • оплата гос пошлины;
  • вложение в уставной капитал;
  • затраты средств на печать.

Также мы помогаем уже существующим владельцам ООО. Помощь может заключаться в некоторых вопросах, особо востребованных на сегодняшний день, например, приведение документов в требуемое состояние согласно нового закона и всех изменений, внесение изменений в ЕГРЮЛ.