Как создать авансовый отчет?

Как создать авансовый отчет?

Авансовый отчет заполняется для подтверждения расхода наличных денежных средств сотрудником в пользу организации. Клиенты, подписавшие с нами договор на оказание бухгалтерских услуг, могут выбрать несколько вариантов выполнения данной задачи.

Стоимость подготовки первичных документов

Название услуги

Цена

1

Создание документа в 1С: Бухгалтерия (занесение в базу 1С: Бухгалтерия готовых документов)

100 руб./документ

2

Если документ содержит более, чем 1 позицию

20 руб./позиция


Авансовый отчет заполняется для подтверждения расхода наличных денежных средств сотрудником в пользу организации. Клиенты, подписавшие с нами договор на оказание бухгалтерских услуг, могут выбрать несколько вариантов выполнения данной задачи.

Варианты создания авансового отчета

  • 1. Сделать это через запрос у нашего специалиста, связавшись по телефону 8(343)287-35-37/ 8(343)385-66-20 или через электронную почту terra@terra-k.ru.
  • 2. Прийти в любой, удобный офис (просп. Ленина 50Б-320оф.  или ул. 8марта 212-328 оф.) и получить консультацию у нашего специалиста.
  • 3. Если вы являетесь обладателем конфигурации 1С:Предприятие Облачная версия, произвести необходимые действия  возможно самостоятельно.

 Самостоятельный способ создать авансовый отчет

Для этого необходимо запустить Облако, вести Идентификационные данные (Логин, пароль). В разделе «Банк и касса» выбираем «Авансовый Отчет».

Открывается журнал с предыдущими отчетами (если они были) или пустой. Далее нажимаем кнопку «Создать» и начинаем заполнять все пункты.   

Если в базе производиться учет по нескольким фирмам, указываем необходимую и так же заполняем подотчетное лицо. Во вкладке «Авансы» записываются информация о документе, по которому были выданы деньги в подотчет. В том случае,когда они были выданы раньше, и сотрудник отчитывается после совершения покупок. 

Нажимаем «Добавить», затем через «…» выбираем «Тип данных» и документ-основание.

Следующий пункт это «Товары» там указываются купленные ТМЦ. Заполняем через «Добавить» или с помощью «Подбора», указываем  документ, наименование, количество и сумма.

Если сотрудником была получена тара, которую в будущем надо будет вернуть, поставщику заполняется вкладка «Возвратная Тара». В «Оплате» заполняем данные по суммам уплаченным в счет купленных ТМЦ/Услуг или авансы за будущие периоды.

Затем в пункте «Прочее» добавляем данные о командировках (суточные, билеты, проживание, ГСМ и т.п.). Также заполните «Счет затрат» и все субконтро. Для записи всех введенных данных необходимо их сохранить, сделать это можно нажав «Провести и закрыть». Печатная форма  выводиться через кнопку «Авансовый отчет (АО-1)».

Для быстрого создания авансового отчета, можно скопировать форму предыдущего отчета через правую кнопку мыши. Затем изменить/перезаполнить все пункты, как описано ранее.  Так же на основании полученного документа можно создать:  выдачу наличных, поступление наличных, списание с расчетного счета и счет-фактуру полученную. 

Задать вопрос специалисту

Введите код с картинки:

Введите код