Как сделать реализацию готовой продукции?

Как сделать реализацию готовой продукции?

Открываем облачную версию 1С: Предприятие, использовать которую можно удаленно из любого места, при наличии интернета.

Стоимость подготовки первичных документов

Название услуги

Цена

1

Создание документа в 1С: Бухгалтерия (занесение в базу 1С: Бухгалтерия готовых документов)

100 руб./документ

2

Если документ содержит более, чем 1 позицию

20 руб./позиция


Открываем облачную версию 1С: Предприятие, использовать которую можно удаленно из любого места, при наличии интернета.

Первый этап: отражение факта выпуска продукции, с помощью документа «Отчет производства за смену»

Пункт меню «Производство» отчет производства за смену, нажимаем «Создать». В закладке «Продукция» с помощью кнопок «Добавить» или «Подбор» указываем выпущенную продукцию (значение выбирается из справочника), количество и счет учета. Далее нажимаем «Провести и закрыть».

Второй этап: списание комплектующих

Заходим во вкладку «Производство» (вертикальное меню слева), в блоке «Выпуск продукции» выбираем «Требования-накладные» (применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации). Нажимаем  «Создать». Далее заполняем поля «Дата», «Склад». Заполнить табличную часть можно по-разному:

  • Первый способ - добавление новых строки, при этом указывая «Номенклатуру», «Количество» (требуемое для списания), «Счета учета», «Номер ГТД» и «Страну происхождения».
  • Второй способ состоит в использовании функции "Подбор". Этот вариант проще, потому что  позволяет  увидеть остатки материалов на конкретном складе. Затем идем на закладку "Счет затрат" и выбираем счет, на который произойдет списание материалов, а также заполняем все оставшиеся поля.
  • Для сохранения и проведения нажимаем «Провести и закрыть». Для более быстрого создания можно после проведения отчета за производство выбрать закладку «Создать на основании»/«Требование накладная» и заполнить все, как было описано ранее.

Третий этап: непосредственно реализация готовой продукции

Перейдите в раздел «Продажи» и выберите позицию «Реализация» (акты, накладные). Откроется список документов ранее проданных товаров/услуг.

Чтобы добавить новый документ, нажмите зеленый плюс «Реализация». Далее выберите «Товар» (накладная)/ «Услуги» (акт)/ «Товары, услуги, комиссия». В открывшейся форме выберите контрагента (наши клиенты могут использовать сервис «Проверка контрагента в базе ИФНС»).

Если с поставщиком ещё не был создан договор, его нужно добавить (в поле «Наименование договора» нажать зеленый плюс, введите «название договора», проставьте реквизиты договора и его срок действия).

После заводим Счет-фактуру (если товар с НДС).

 

Обязательно заполните поле «Склад» (выбирайте тот, с которого реализуем продукцию). Далее, добавляем товар (выбираем наименование, которое создали в отчете производства за смену). Указываем количество, цену за единицу товара, общую сумму, % НДС (без НДС/18/10 и т.д), сумму НДС и Всего (сумма итого будет отображаться с НДС в сумме или сверху зависит от показателя указанного в расчете цены в документе).

Задать вопрос специалисту

Введите код с картинки:

Введите код