Как сделать Акт сверки расчетов?

Как сделать Акт сверки расчетов?

Акт сверки расчетов – это документ, позволяющий организациям уточнить состояние взаимных расчетов. Клиенты, подписавшие с нами договор на бухгалтерское сопровождение могут, воспользоваться такой услугой как заказ акта сверки расчетов с контрагентом.

Стоимость подготовки первичных документов

Название услуги

Цена

1

Создание документа в 1С: Бухгалтерия (занесение в базу 1С: Бухгалтерия готовых документов)

100 руб./документ

2

Если документ содержит более, чем 1 позицию

20 руб./позиция


Акт сверки расчетов – это документ, позволяющий организациям уточнить  состояние взаимных расчетов. Клиенты, подписавшие с нами договор на бухгалтерское сопровождение могут, воспользоваться такой услугой как заказ акта сверки расчетов с контрагентом.

Как можно с нами связаться

В случае если акт сверки необходим, например, по 76 счету (Расчеты с разными кредиторами и дебиторами), а так же  расчеты с контрагентами производились на 62 счете (Расчеты с покупателями и заказчиками), то стоит заполнить  закладку «Счета учета расчетов».

В ней удаляем/добавляем  необходимые счета и ставим галочки. Вкладка «Дополнительно» показывает информацию для печатной формы.

После всех настроек открываем вкладку «По Данным Организации/По данным контрагента» нажимаем «Заполнить» - «Заполнить по данным бухгалтерского учета/По данным организации».

После этого произойдет автоматическое заполнение данных, остается только его распечатать или сохранить с  помощью кнопки «Акт сверки». Нажимаем «Провести и Сохранить». Акт готов!

После согласования с контрагентом, можно установить галочку «Сверка согласованна», тогда в этот документ будет невозможно внести изменения. Так же для обработки самых свежих данных необходимо загрузить банковскую выписку, описание этого процесса более подробно читайте в нашей статье .

 

Сделать это можно через запрос у нашего специалиста, позвонив по телефону 8(343)287-35-37 или 8(343)385-66-20, либо написав на электронную почту terra@terra-k.ru.

Пошаговые действия по созданию акта сверки расчетов

Если вы являетесь обладателем конфигурации 1С:Предприятие Облачная версия, произвести необходимые действия  возможно самостоятельно:

  • Для этого необходимо запустить Облако, ввести Идентификационные данные (Логин, пароль).
  • Далее в  вертикальном меню слева «Покупки/Продажи» (выбирается в зависимости от того, с каким контрагентом необходима сверка) откройте вкладку «Расчеты с контрагентами» и выберите «Акт сверки с контрагентом».
  • Открывается журнал, в котором сохранены ранее созданные акты (если они были). Через кнопку «Создать», делаем новый акт и начинаем по пунктам заполнять. «Дата», «Контрагент», «Договор» (указать конкретный договор, по которому необходима сверка, если их несколько).
  • Затем выбираем период, это возможно сделать, написав даты вручную или через  кнопку «…» .

Задать вопрос специалисту

Введите код с картинки:

Введите код