Как оформить трудоустройство человека в базе 1С ЗУП?

Как оформить трудоустройство человека в базе 1С ЗУП?

Во всех действующих организациях есть сотрудники, одни работодатели производят расчет самостоятельно, другие предпочитают воспользоваться услугами консалтинговой организации.

Рассмотрим процесс оформления трудоустройства сотрудника в базе 1С Зарплата и Управление Персоналом

При трудоустройстве человек обязан предъявить работодателю личные документы:

  • паспорт,
  • свидетельство ИНН,
  • страховое свидетельство – СНИЛС,
  • если есть дети, то еще и свидетельства о рождении детей.

В процессе трудоустройства с новым сотрудником заключается трудовой договор, где обговаривается оклад, график, должность и обязанности.

Этапы оформления трудоустройства нового сотрудника в 1С

Открываем базу 1С ЗУП, находим вкладку «Кадровый учет». Воспользуемся «помощником приема на работу»:

  • Выскочит первое окно с основными данными сотрудника, вносим фамилию, имя, отчество нового сотрудника, его дату рождения и пол.
  • Здесь же нас спрашивают, штатный это сотрудник или работник по договору гражданско-правового характера.
  • Табельный номер присвоится автоматически, но, так же его можно исправить вручную.
  • При нажатии кнопки «далее» выскочит второе окно, где поставив галочку, автоматически будет создан и приказ, все занесенные данные встанут как положено.

Следующим пунктом будет выбор вида занятости человека: основное место работы, совместительство или внутреннее совместительство

  • Далее «помощник приема на работу» спросит о подразделении, должности, графике работы, количестве ставок и испытательном сроке.
  • Самое главное - дата трудоустройства, она должна соответствовать дате указанной в заявлении сотрудника о принятии на работу.

Переходим далее, открывается третье окно, там указываем основной вид начисления и размер оплаты труда, если договор предусматривает надбавки, то добавляем строку «надбавки».

Стоимость квартального бухгалтерского обслуживания ООО и ИП

Название услуги

Цена

1

ОСНО для ООО/ИП как работодатель

от 9200/3000 руб. в квартал

2

УСН для ООО/ИП как работодатель

от 6900/2500 руб.

3

ЕНВД для ООО/ИП как работодатель

от 6900/3000 руб.


После перехода по кнопке «далее» мы увидим дополнительную информацию – это номер свидетельства ИНН и СНИЛС, она обязательна в заполнении, без этих данных сформировать отчетность по сотруднику не получится, а также не будут производиться отчисления в налоговую и пенсионный фонд. 

Так же следует указать гражданство человека и будут ли применяться стандартные вычеты на детей

  • Если у нового сотрудника есть дети, он приносит письменное заявление и копии свидетельств о рождении детей, на основании этого применяем вычет.
  • Этот вычет уменьшит налог на доходы физических лиц.

Проходим «далее» и все сохраняем, прием сотрудника произведен успешно, можно распечатать приказ. 

Задать вопрос специалисту

Введите код с картинки:

Введите код