Регистрация ИП (ПБОЮЛ)

Государственная регистрация ИП в налоговой под ключ

Компания «ТЭРРА-Консалтинг» рада предложить всем желающим широкий спектр услуг в сфере юриспруденции. Регистрация ИП в Екатеринбурге - это одна из наших задач, к выполнению которой мы подходим так ответственно, как никто другой.

Стоимость регистрации ИП

Название услуги Цена
1 Юридические услуги по регистрации ИП

2500 рублей

2 Только подготовка документов на регистрацию

1500 рублей

3 Сдача/получение документов в налоговой инспекции 1000 рублей/ визит
4 Подготовка квитанции на уплату госпошлины 500 рублей

Накладные расходы при регистрации ИП

Название услуги

Цена

1

Государственная пошлина

800 руб.

2

Заверение подписи у нотариуса

от 1000 руб.

3

Нотариальное оформление доверенности

от 1 200 руб.

4

Заверение копии паспорта

от 50 руб.

5

Коды статистики

от 600 руб.

6

Изготовление простой печати

от 500 руб.

7

Изготовление автоматической печати

от 7000 руб.


Заказать обратный звонок

Что в себя включает регистрация ИП

Профессиональный подход к решению любой задачи – это именно то, что отличает нас от других компаний, имеющих схожую направленность.

Соблюдая все нормы и требования действующего законодательства, мы доказываем, что регистрация ИП является нашей прямой обязанностью и неотъемлемой частью работы. Подготовка необходимых документов и регистрация гражданина в налоговом органе проходит в самые кратчайшие сроки. Новоиспечённому предпринимателю ничего не останется сделать, как приступить к работе, ибо все организационные моменты мы берём на себя.

Регистрация новых ИП относится к тем задачам, которые привыкли выполнять наши лучшие специалисты - настоящие профи и высококлассные юристы. Мы можем зарегистрировать любого дееспособного гражданина в качестве ИП,  независимо от того, в каком районе Екатеринбурга он зарегистрирован по месту проживания.

В какую сумму обойдётся регистрация ИП?

  • Чтобы зарегистрировать физ. лицо в качестве ИП, ему придётся заплатить достаточно скромную сумму. Ждать долго не придётся, ибо все документы будут оформлены в максимально короткий срок, предусмотренный законом.
  • В стоимость услуги входит работа специалистов юридической фирмы, а также практическая помощь, оказанная в процессе подготовки нужных документов.
  • Если у фирмы возникают дополнительные расходы, то клиент их оплачивает тоже. Стоимость регистрации ИП нужно уточнять у менеджеров.

Дополнительная услуга

В случаях, когда только что открытой фирме требуется бухгалтер, то наша фирма рада предложить консалтинговые услуги в сфере бухучёта, причём, регистрация ИП проводится бесплатно. Но только в случае заключения договора на предоставление консалтинговых услуг на длительный срок.

Что нужно знать о регистрации ИП

Чтобы у контролирующих органов и у органов правопорядка не возникало никаких вопросов по поводу ведения гражданином определённых видов деятельности, законом предусмотрена его регистрация в качестве ИП.

Гос регистрация ИП – это гарантия того, что его бизнес признают легальным, а осуществляемая деятельность не будет признана незаконной. Для лиц, осуществляющих коммерческую деятельность без соответствующих документов, налагаются штрафные санкции, а в отдельных случаях, предусмотрена и уголовная ответственность.

Преимущества регистрации ИП (скрытые и явные):

  • ИП можно открыть очень быстро, без излишней волокиты, с соблюдением несложных формальностей и с минимальными денежными тратами. Правда, придётся заплатить государству пошлину, равную 800 рублям, а если гражданин желает зарегистрировать ООО, то ему придётся заплатить 4000 рублей. В таком вопросе, как регистрация ИП, цена услуг юридической компании прямо пропорциональна желанию клиента. То есть, хочет он зарегистрировать именно ИП или желает обрести статус юридического лица.
  • Упрощённая система бухучёта. Ведение бухгалтерии для ИП не вызовет особых сложностей, но если это будет ООО, то задача немного усложнится. Налоговая регистрация ИП подразумевает под собой выбор бизнесменом желаемой системы налогообложения.
  • Вся прибыль, которую получит ИП в процессе ведения предпринимательской деятельности - это его собственные доходы. Уплатив налоги и сделав обязательные отчисления в ПФР и иные фонды, на руках у бизнесмена останется сумма, которую он вправе потратить по личному усмотрению.
  • ИП всегда может использовать труд наёмных работников, оформив их на работу соответствующим образом, по закону.


Что должен знать начинающий бизнесмен:

Предприниматель несёт ответственность по всем своим обязательствам, в том числе, и кредитным. Для юридических лиц законом предусмотрен несколько иной механизм.

Платежи в ПФР и ФФОМС – обязательны к уплате до тех пор, пока гражданин имеет статус ИП и пока он числится в ЕГРИП. Сумма страховых взносов фиксирована, привязана к МРОТ, и определяется действующим законодательством.

Для ИП, имеющих небольшую прибыль от предпринимательской деятельности, зачастую, это просто «неподъёмные» суммы. А вот для крупных ИП уплата взносов не составляет труда.

Контрагенты всегда охотнее идут на сотрудничество с юридическими лицами, ибо статус ИП для них имеет меньший вес. Всем гражданам, кому дороги собственные нервы и время, по вопросу регистрации ИП за помощью лучше обратиться в нашу юридическую фирму.

Подготовка и сопровождение огромного количества регистраций ИП в Екатеринбурге – это то, что делает компанию «ТЭРРА-Консалтинг» просто незаменимой в своей сфере.

Наши специалисты знают специфику работы каждого регистрирующего органа, поэтому регистрация ИП в налоговой инспекции (любого района) проходит быстро и без лишних хлопот.

Получить бесплатную консультацию

Многоканальный телефон: +7 (343)385-66-20

E-mail: terra@terra-k.ru

Заказать обратный звонок

Перечень расходов, которые понесёт гражданин при регистрации ИП, состоит из:

  • Государственной пошлины.
  • Затрат на изготовление печати (по требованию).
  • Оплаты услуг юридической фирмы (регистрация ИП под «ключ») .

ТЭРРА-Консалтинг проводит консультации и предлагает свои услуги, связанные с открытием и закрытием ИП, и не только. Компания проводит комплекс экспертиз в сфере юриспруденции и бухучёта, а это значит, что всякий клиент, обратившийся за помощью, получит поддержку и защиту.

Если у клиента возникнет потребность в бухгалтерских услугах, то наша компания их с удовольствием предоставит.

Как открыть ИП самостоятельно. 5 этапов регистрации

Порядок регистрации ИП подробно регламентирован нормами российского законодательства. Согласно им самостоятельная регистрация ИП состоит из нескольких этапов.

1-я СТАДИЯ - Передача документации в налоговую службу

Человек, который стремится зарегистрировать себя индивидуальным предпринимателем, должен направиться в налоговую службу по собственному месту проживания для того, чтобы подать документы для регистрации ИП. В итоге нужно направить налоговикам список следующей документации.

1. Заявление о регистрации в качестве ИП, которое подписывается заявителем в соответствии со специальной формой, утвержденной российским правительством.

Подпись на таком листе, как заявление о государственной регистрации в качестве ИП, должна быть заверена нотариусом, если налоговикам оно передается не самостоятельно, а с помощью конкретного представителя. Для этого понадобится предоставить нотариусу собственный паспорт.

Когда осуществляется заполнение заявления на регистрацию ИП, то лицо  подтверждает, что вся вносимая информация отличается достоверностью и целиком соответствует всей документации, которая представлена в налоговую службу.

2. Скопированные паспортные страницы.

Нужно направить все скопированные паспортные странички. Если заявителем является иностранец, то он обязан представить собственные паспортные сведения с нотариальным переводом либо другой документ согласно межгосударственному соглашению.

2-я СТАДИЯ - Постановка ИП на учет в различных внебюджетных фондах

ИП согласно нормам российского законодательства обязан быть на учете в Пенсионном Фонде, а заодно в Фонде социального страхования. Такая стадия производится после того, как туда направляется соответствующая информация об ИП. При этом направить подобные данные обязаны налоговики.

Постановка ИП на учет необходимо подтвердить выдачей ему определенных уведомлений. Они выдаются налоговой службой в день, когда также выдается свидетельство о регистрации в качестве ИП и прочая документация.

Если индивидуальный предприниматель официально не нанял сотрудников, то его нельзя ставить на учет в ФСС. Если ИП официально наймет сотрудников, то он обязан самостоятельным образом встать на учет в ФСС в качестве страхователя (работодателя).

3-я СТАДИЯ – получение статистических кодов

ИП обязан обзавестись из Росстата такими кодами, как ОКСФ, ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, представив туда следующую документацию:

  • выписка из ЕГРИП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • доверенность (если заявление о государственной регистрации ИП подается не ИП).

4-я СТАДИЯ – изготовление печати

В соответствии с нормами отечественного законодательства не предусмотрено, что гражданин обязан после открытия ИП сделать печать. Вместе с тем если печать отсутствует, то это может отрицательно сказаться на проводимой деятельности.

Само по себе наличие печати повышает в значительной степени защищенность ИП при заключении соглашений с контрагентами, увеличивает уровень «солидности» ИП в партнерских отношениях и так далее. В связи с этим ИП все же рационально сделать заказ печати. Цена ее изготовления определяется той компанией, где заказывается подобная услуга.

5-я СТАДИЯ – Открытие счета в банке

Чтобы вести деятельность предпринимателя и иметь возможность рассчитываться с контрагентами ИП нужно открыть расчетный счет, чтобы производить безналичные расчеты. Наличие счета не считается обязательным, но зачастую без него просто невозможно обойтись.

ИП может открыть как один счет для расчетов, так и несколько - как в одном банковском учреждении, так и в различных банках. Список документации, которая нужна для того, чтобы открыть расчетный счет, необходимо уточнять непосредственно в той банковской организации, где открывается расчетный счет.

Если человек без гражданства, то он должен передать налоговикам:

  • документ, которым выдан той страной, где он официально проживает;
  • вид на жительство;
  • спецразрешение, позволяющее временно проживать на территории России;
  • прочие документы необходимые для регистрации ИП согласно федеральному закону либо международному соглашению.

3. Квитанционный бланк, подтверждающий, что госпошлина за регистрацию ИП оплачена.

Величина госпошлины равняется 800 рублей. Можно отметить, что стать ИП по цене существенно дешевле, чем стать ООО (за эту возможность придется отдать 4 тысячи рублей).

4. Заявление с просьбой перейти на УСН (упрощенную систему налогового обложения).

Будет рационально во время регистрации ИП, а если бы еще более точным, в день получения документов в налоговой инспекции, сразу же обратиться с заявлением о переходе на УСН, чтобы в дальнейшем не обращаться в налоговую службу с тем же вопросом.

УСН обладает конкретными положительными сторонами, поскольку освобождает предпринимателя от необходимости уплачивать целый ряд налоговых платежей и более упрощенной процедурой бухгалтерского учета.

Предприниматель может подобрать для себя следующие способы по оплате УСН:

  • 6-процентный («прибыль») - назначается, если объектом налогового обложения считаются доходы;
  • 15-процентный («прибыль и затраты») ( в Свердловской области 7-процентный) - подобный размер назначается, если  объектом налогового обложения считаются доходы, которые уменьшаются на размер понесенных затрат.

Необходимо заблаговременно определить, что из этого является наиболее выгодно и больше всего подходит под тип предпринимательской деятельности. При подборе УСН нужно учитывать, что система обладает ограничительными лимитами на предельную прибыль, а заодно число работающих на предприятии сотрудников.

Кем вручаются необходимые документы при регистрации ИП?

Такая документация может быть передана:

1. Непосредственно заявителем. Тогда нет необходимости предоставлять скопированную документацию, которая должна быть заверена у нотариуса.

2. Уполномоченным заявителя (в частности, экспертом-юристом). Тогда нужно заверить у нотариуса всю скопированную документацию, кроме обращения об использовании УСН.

Как осуществляется подача документации?

В соответствии с нормами российских законов существует три метода передачи соответствующей документации:

  • с помощью почтовой отправки (с объявленной ценностной величиной и вложенной описью);
  • лично заявителем;
  • в качестве электронной документации (с помощью интернет, применяя сайт муниципальных или госуслуг).

Налоговая служба для того, чтобы подтвердить то, что документации принята, осуществляет выдачу заявителю специальной расписки.

Многих сегодня интересует, каков срок регистрации ИП?

Госрегистрация ИП осуществляется налоговой службой на период не больше, чем пять суток после передачи всего набора вышеуказанной документации. При этом органом регистрации фиксируется информация об ИП в особом госреестре.

Это единый госреестр ИП (ЕГРИП). В нем указываются главные сведения о заявителе, его ФИО, информация из паспорта, время и место регистрации ИП и так далее.

После того, как вносится информация в госреестр регистрация в виде ИП является оконченной, и гражданин получает статус ИП.

Какая документация выдается?

По итогам проводимой регистрации налоговики осуществляют выдают ИП такую документацию:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • свидетельство, что в ЕГРИП внесена необходимая запись;
  • выписка из ЕГРИП;
  • свидетельство о том, что лицо поставлено на учет по месту проживания (адрес регистрации ИП).

Какая документация необходима, чтобы открыть расчетный счет?

Обычно, банковские учреждения требуют представить следующую документацию:

  • свидетельство о том, что заявитель зарегистрирован в качестве ИП;
  • свидетельство о том, что заявитель поставлен на налоговый учет;
  • копия паспортных страниц;
  • выписка из ЕГРИП.

После того, как счет открыт, ИП должен в течение недели уведомить налоговую инспекцию по месту, где он зарегистрирован и Территориальный орган ПФР в соответствии с формой № C - 09 - 1 в двух  экземплярах. Это можно сделать самостоятельно либо направить уведомление почтовой рассылкой. Второй экземпляр обязаны возвратить с указанием времени, печатью и подписью.