Что представляют собой бухгалтерские услуги по восстановлению учета?

Что представляют собой бухгалтерские услуги по восстановлению учета?

Непосредственно такие услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут оказывать внешние (сторонние) фирмы, такие, как консалтинговые, аудиторские организации, так и можно обойтись внутренними силами (бухгалтерской службой).

Стоимость подготовки первичных документов

Название услуги

Цена

1

Создание документа в 1С: Бухгалтерия (занесение в базу 1С: Бухгалтерия готовых документов)

100 руб./документ

2

Если документ содержит более, чем 1 позицию

20 руб./позиция


Непосредственно такие услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут оказывать внешние (сторонние) фирмы, такие, как консалтинговые, аудиторские организации, так и можно обойтись внутренними силами (бухгалтерской службой). Но при выборе второго варианта нужно понимать, что для бухгалтера это нагрузка может стать непосильной ношей, ведь это дополнительная работа к основным трудовым обязанностям. Поэтому процесс восстановления может быть затянут во времени, может носить формальный характер, может иметь недостаточно серьезный подход. Гораздо целесообразнее, а иногда и экономически выгоднее, обращаться за помощью к специалистам. Как происходит сама процедура восстановления бухгалтерского учета в нашей консалтинговой кампании, мы уже писали ранее.

В этой статье хотелось бы обратить Ваше внимание на то, зачем нужно восстановление бухгалтерского учета

Ситуации могут быть разные, но наиболее распространенные можно попытаться систематизировать.

Первый вариант – это когда учет не велся совсем

И если период неведения учета большой – то тогда рассматривается полномасштабный комплекс восстановления хотя бы за три последних отчетных года для расчета налогов и формирования налоговых деклараций и прочей отчетности. Восстанавливать бухгалтерский учет все равно нужно, так как за нарушение правил учета (в данном случае не учета) предусмотрена административная ответственность.

А за неверный расчет и оплату (неоплату) налогов налоговая ответственность, в купе с уголовной при особо крупном причиненном ущербе государству.

Второй вариант – это когда учет велся, но в силу форс-мажора документов не стало в физическом наличии (пожар, потоп, хищения)

Процесс восстановления в данном случае начинается не с нуля, а отталкивается от каких-то первичных данных.

Заново обрабатываются выписки по расчетным счетам, запрашиваются акты сверок с контрагентами, восстанавливаются расчетно - платежные ведомости по заработной плате и по алгоритму.

Третий вариант – учет велся, думали что хорошо и качественно

После независимой аудиторской проверки выяснилось, что в определенных областях недостаточно квалифицированно было принято к учету имущество, или оценено обязательство, или «забыли» заменить копии документов оригиналами.

В любом случае принятие решения восстанавливать или нет бухгалтерский учет, лежит на предпринимателе, равно как и ответственность!

Задать вопрос специалисту

Введите код с картинки:

Введите код